И так, настал день испытания плота «Резвый» на реке. Был выбран небольшой участок за городом длиной чуть более двух километров.
Вечером,среди недели, после работы, мы загрузили все кроме бочек в газель. Ширина палубы была немного больше кузова, но все оказалось лучше чем мы думали и все доски доехали аккуратно и ничего потеряно не было. Бочки поехали вторым рейсом.
Когда все привезли было уже 9 часов вечера и начинало темнеть, мы начали быстро собирать конструкцию. Этот процесс не был запечатлен, т. к. было реально не до этого, хотелось поскорее собрать плот. Бочки мы крепили с помощью строительной ленты, которой обвязывают кирпичи, ленту закрепляли саморезом и шайбой, чтобы она не порвалась. Вышло очень крепко и надежно. Около половины первого ночи мы начали спускать плот на воду, берег был не ровный, а с обрывом, это создало определенные трудности. Медленно, но верное, потихоньку мы двигали плот к воде и за час управились. Потом собрали вторую палубу и сидения. Радости не было предела, вся конструкция держалась на воде даже надежней, чем мы предполагали.
В 4 часа утра двое отправились спать домой, а двое остались сторожить плот. Утром нужно было ехать за инспекторами ГИМС. Не обошлось без небольшого происшествия )))
Но все обошлось)) Инспекторов все-таки привезли. Как ни странно, регистрация не вызвала особых проблем. Предоставили сотрудникам ГИМС на осмотр плот в собранном виде и со всем необходимым снаряжением (аптечка, спас.жилеты, конец Александрова, черпак, огнетушитель, якорь, весла, трос и т. д.). Потом у них в офисе заполнили бланки, заплатили гос.пошлину (1000р. + 100р.). Сделали копию паспорта. Через 2 дня получили судовой билет.
Ближе к вечеру начали сплав до ближайшего пляжа, расстояние, чуть больше двух километров по дороге рядом с рекой, но река много петляла. Управлять плотом тоже оказалось гораздо проще, чем рассчитывали. В процессе увидели что нужно улучшить, где усилить, а где ослабить. Проплыли отлично!
К концу маршрута поднялся сильный ветер, набежали тучи, закапал дождик. Было принято решение оставить плот на ночь, а на следующий день разобрать и перевезти обратно в гараж. Так и поступили. Один человек остался сторожить, остальные уехали отдыхать и высыпаться.
«Вау, смотри, плот, прикольно», — вот такие впечатления остались у девушек-спортсменок, пробегающих мимо в 6 утра.
После обеда начали подтягиваться отдыхающие, дети, в буквальном смысле, атаковали плот, для них это было как развлечение, бегали по нему, проплывали под ним, прыгали, ловили рыбу с него, до вечера. Когда мы уже начали разбирать плот, то многие детишки просили нас не делать этого и спрашивали, когда мы снова приплывем на плоту ))
К сожалению, мы не смогли найти транспорт для перевозки на вечер, только на утро. Кто-то снова остался ночевать, охранять.
Подводя итоги: испытания прошли успешно, были выявлены сильные и слабые стороны. Получили необходимый опыт управления плотом. Ну и официально зарегистрировали.
Уже скоро ориентировочное отплытие на Дону — 24.06.2013
Комментарии:
Ваш отзыв